>
Версия для слабовидящих

Региональная инновационная площадка – инновационные комплексы в образовании

РИП-ИнКО

"«Синхронизация общего и профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда»






Новости инновационного проекта «Построим свое будущее»

Программы внеурочной деятельности 2023 г.

Мониторинг проекта «Построим своё будущее»

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Цели участия в РИП – ИНКО :
  • подготовка специалистов в соответствии с инновационной политикой в области образовательной деятельности;
  • создание системы профориентационной работы интерактивного характера, соответствующей современным требованиям системы образования и трендам на рынке труда;
  • обеспечение условий непрерывного профессионального развития педагогических кадров, их готовности к инновационной деятельности;
  • внедрение механизмов управления инновационной деятельностью на разных уровнях управления образованием на основе сетевого взаимодействия участников ИнКО.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях» http://inko.irooo.ru/

    БПОУ ОО «Омский строительный колледж» с 2014 года стал участником РИП-ИнКО "Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях"

Бренды 2022 года:


    «Лидер изменений»

    Выписка из приказа БПОУ ОО «Омский строительный колледж»
    от 10 марта за № ОД / 30

    «Профориентация 360°»

    Выписка из приказа БПОУ ОО «Омский строительный колледж»
    от 10 марта за № ОД / 30

    Программы внеурочной деятельности 2022-2023 г.г.

    Рабочая программа внеурочной деятельности по компетенции «АРХИТЕКТУРА»





    «Конструктор базовых ценностей личности»



    Наш адрес: г. Омск , улица 30-я Северная , дом 71
    ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БПОУ ОО «Омский строительный колледж » в РИП-ИнКО?
       Наш Омский строительный колледж , в качестве участника РИП –ИнКО является разработчиком инновационного продукта :
    • модель сетевого взаимодействия ведущий колледж – сетевой колледж,
    • cборник методических материалов «Профориентационная работа в общеобразовательных организациях: использование ресурсов среднего профессионального и дополнительного образования » (выпуск 2) с программами внеурочной деятельности на основе профессиональных проб

    КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
    Педагогические работники средних профессиональных образовательных учреждений, школ

    КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
    1. Ремденок И.А. - заместитель директора;
    2. Смирнов И.А. – зав. отделом ;
    3. Васильева Л.Н.- методист;
    4. Тимофеева И.В.- методист;
    5. Сурикова Л.В. – ответственный за профориентационную работу;
    6. Веселовская Н.С.- координатор площадки РИП -ИНКО, ответственная за инновационную и экспериментальную деятельность, преподаватель

    КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
    Веселовская Наталья Сергеевна - координатор площадки РИП –ИНКО
    телефон – 8-905-940-97-09
    Электронный адрес : oct53@yandex.ru

         Паспорт инновационного продукта БПОУ ОО «Омский строительный колледж»

      ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ «РАБОТА С ГЕОДЕЗИЧЕСКИМИ ПРИБОРАМИ» по специальности 21.02.08 Прикладная геодезия







    «День открытых дверей»

        8 апреля 2021 года в Омском строительном колледже состоялся «День открытых дверей».
    День открытых дверей является одной из форм работы с школьниками, родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с учреждением, его традициями, правилами, задачами образовательного процесса и почувствовать себя в роли студента.
           В обязательную программу данного мероприятия входят профессиональные пробы по следующим направлениям:
    1. Создание фронтальной композиции: "Выполнение архитектурной объемно-пространственной композиции , благодаря которым участники смогли изучить профессии инженерно-технического профиля."
    2. «Определение свойств грунтов»
    3. Геодезическая съемка: "Работа с геодезическими приборами"
        В ходе которых, участники получили ключевые навыки, важные для освоения будущей профессии и более подробно познакомились со специальностями «Архитектура», «Гидрогеология и инженерная геология , «Прикладная геодезия».