>
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организации

Структура колледжа

Структурные подразделения колледжа


Дневное отделение УГ "Строительство и архитектура"

зав.дневным отделением

Карева Ирина Михайловна

тел. 68-19-47

Email : oct53@yandex.ru 

Положение о дневном отделении УГ "Строительства и архитектуры"


Дневное отделение УГ "Геодезия и землеустройство"

зав. дневным отделением

Посохова Светлана Александровна

тел.68-19-47

Email : oct53@yandex.ru  

Положение о дневном отделении УГ "Геодезия и землеустройство"


Учебный отдел

зав. учебным отделом

Абасова Ольга Васильевна

тел.68-18-71

Email : oct53@yandex.ru 

Положение об учебном отделе


Заочное отделение

зав. заочным отделением

Железнова Нина Николаевна

тел. 68-07-59

Email : oct53@yandex.ru 

Положение о заочном отделении


Отдел дополнительного профессионального образования и производственного обучения

зав. отделом ДПО и ПО

Хуснутдинов Ринат Зинатуллович

Положение об отделе дополнительного профессионального образования и производственного обучения

Email : oct53@yandex.ru 

Отдел социально-психологической службы

зав. отделом социально-психологической службы

Шакулова Ирина Геннадьевна

тел. 68-07-59

Email : oct53@yandex.ru 

Положение о социально-психологической службе


Бухгалтерия

главный бухгалтер

Егорова Галина Сергеевна

тел. 68-29-60

Email : oct53@yandex.ru 

Положение о бухгалтерии


Библиотека

Email : oct53@yandex.ru  



Положение о библиотеке


Отдел профессиональной ориентации и трудоустройства

Зав. отделом профессиональной ориентации и трудоустройства

Балко Александр Александрович

Email : oct53@yandex.ru  

Положение об отделе профессиональной ориентации и трудоустройства



Методический отдел

Методисты:

Тимофеева Ирина Владимировна

Ремденок Ирина Анатольевна

Тел. 8-(3812) – 68-28-70
E-mail: oct53@yandex.ru

Направления научно-методической работы – Обеспечение высокого уровня качества профессионального образования через управление подготовкой конкурентоспособных специалистов и высокую профессиональную компетентность педагогических работников в условиях модернизации профессионального образования.

Цели работы научно-методического отдела:

  • непрерывное совершенствование профессиональной компетентности преподавателей как главного фактора, обеспечивающего результативность процесса обучения студентов и методическое сопровождение инновационного развития колледжа;
  • создание условий, обеспечивающих разностороннее и творческое развитие личности педагога, повышение на этой основе его квалификации, профессионализма, готовности к инновациям;
  • обеспечение педагогических условий для организации практико-ориентированного образовательного процесса на основе введения новых образовательных технологий.

Приоритетными задачами методической работы по реализации ФГОС СПО на 2017-2018 учебный год являются задачи образовательной и методической деятельности:

  • обеспечить соответствие качества учебно-воспитательного процесса в колледже федеральным государственным стандартам подготовки специалистов среднего звена и профессиональным стандартам.
  • организовывать участие педагогического коллектива колледжа в региональных экспериментальных проектах.
  • ориентировать учебно- методическую работу на создание новых (инновационных) способов организации образовательного процесса;
  • совершенствовать работу по созданию и реализации комплексного методического и технологического обеспечения образовательного процесса согласно ФГОС СПО в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями работодателей с учетом требований WorldSkilIs Russia;
  • совершенствовать контрольно- оценочный аппарат учебно- воспитательной деятельности для монторинга ОК и ПК обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО, результатов среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО;
  • развивать проектную исследовательскую деятельность преподавателей и студентов, имеющую практическое назначение, в соответствии с региональными потребностями;
  • развивать профессиональные компетенции педагогических работников, соответствующие квалификационным требованиям профессионального стандарта преподавателя и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации и трансляции передового педагогического опыта;