Направления научно-методической работы – Обеспечение высокого уровня качества профессионального образования через управление подготовкой конкурентоспособных специалистов и высокую профессиональную компетентность педагогических работников в условиях модернизации профессионального образования.
Цели работы научно-методического отдела:
• непрерывное совершенствование профессиональной компетентности преподавателей как главного фактора, обеспечивающего результативность процесса обучения студентов и методическое сопровождение инновационного развития колледжа;
• создание условий, обеспечивающих разностороннее и творческое развитие личности педагога, повышение на этой основе его квалификации, профессионализма, готовности к инновациям;
• обеспечение педагогических условий для организации практико-ориентированного образовательного процесса на основе введения новых образовательных технологий.
Приоритетными задачами методической работы по реализации ФГОС СПО на 2017-2018 учебный год являются задачи образовательной и методической деятельности:
• обеспечить соответствие качества учебно-воспитательного процесса в колледже федеральным государственным стандартам подготовки специалистов среднего звена и профессиональным стандартам.
• организовывать участие педагогического коллектива колледжа в региональных экспериментальных проектах.
• ориентировать учебно- методическую работу на создание новых (инновационных) способов организации образовательного процесса;
• совершенствовать работу по созданию и реализации комплексного методического и технологического обеспечения образовательного процесса согласно ФГОС СПО в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями работодателей с учетом требований WorldSkilIs Russia;
• совершенствовать контрольно- оценочный аппарат учебно- воспитательной деятельности для монторинга ОК и ПК обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО, результатов среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО;
• развивать проектную исследовательскую деятельность преподавателей и студентов, имеющую практическое назначение, в соответствии с региональными потребностями;
• развивать профессиональные компетенции педагогических работников, соответствующие квалификационным требованиям профессионального стандарта преподавателя и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации и трансляции передового педагогического опыта;