>
Версия для слабовидящих

Социально-психологическая служба.Социальный педагог

  График работы социального педагога

День недели

Часы

Обед

Понедельник

8.30-16.00

12.30-13.00

Вторник

8.30-16.00

12.30-13.00

Среда

8.30 – 17.00

12.30 -13.00

Четверг

8.30-16.00.

12.30-13.00

Пятница

8.30- 16.00

12.30 -13.00


















ВНИМАНИЕ!

    Если величина дохода на одного члена семьи меньше прожиточного минимума (8946рублей), то можно подать заявление на социальную стипендию (791р. ежемесячно, в течение 12 месяцев).
    Для этого необходимо оформить государственную социальную помощь,которая назначается решением территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

 Гражданин представляет в территориальный орган следующие документы:
  •   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • свидетельство о государственной регистрации заключения брака, свидетельство о рождении или иные документы, подтверждающие состав семьи гражданина;
  • - копия трудовой книжки гражданина, каждого члена его семьи (при наличии);
  • - документы, содержащие сведения о доходах гражданина (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи (из колледжа необходимо: справка об обучении (каб.205) и справка о доходах (каб.215);
  • - договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета.

Уведомление о назначении на государственную социальную помощь и заявление подавать в 210 кабинет Глуховой Ирине Васильевне


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
     Особая роль в организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях среднего профессионального образовательного учреждения отводится социальному педагогу.
     Работу социального педагога осуществляется по нескольким направлениям:
  • учебно-воспитательная работа с обучающимися колледжа;
  • социальная поддержка и защита обучающихся;
  • адаптация обучающихся нового набора и сохранение контингента;
  • взаимодействие с муниципальными социальными службами, органами опеки попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних и т. д.;
  • профилактика правонарушений;
  • организация работы со обучающимися «группы риска».
     Для достижения положительных результатов в социально-педагогической деятельности по защите прав и законных интересов, социальной адаптации обучающихся, социальный педагог выполняет следующие задачи:
  • выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде;
  • социально-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих статус: детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов;
  • посредничество между личностью обучающегося и учреждением, семьёй, социумом, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;
  • организация мероприятий, направленных на формирование правовой и финансовой культуры, здорового образа жизни;
  • содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в колледже, в семье, в окружающей социальной среде;
  • профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья;
  • координация взаимодействия педагогов, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных и правоохранительных органов для оказания помощи обучающимся.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ:
  • помощь семье в решении проблем, связанных с учёбой, воспитанием обучающихся;
  • помощь обучающемуся в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение колледжа;
  • привлечение обучающихся, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий;
  • распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы обучающихся, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий;
  • индивидуальное и групповое консультирование обучающихся, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т.д.;
  • выявление запросов, потребностей обучающихся и разработка мер помощи с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • пропаганда и разъяснение по закону прав и обязанностей обучающихся, семьи, педагогов.