>

Цель и задачи

          Цель работы:
  1. Обеспечение нового качества подготовки специалистов в зависимости от требований работодателя;

  2. Информатизация образовательного процесса.

Направления работы:

1. Обеспечение условий для развития здоровья студентов - условие здоровье сбережение на занятиях и практиках, профориентационная работа.
2. Формирование навыков подбора активных форм и методов обучения.

Организационная работа

  • Утверждение КТП на 2009-2010 уч.год.
  • Утверждение планов работы кабинетов.
  • Утверждение индивидуальных планов преподавателей.
  • Утверждение экзаменационных билетов, задание на курсовые проекты.
  • В течение учебного года принимать активное участие в:
    1. Методическитх совещаниях;
    2. Методических объединениях классных руководителей;
    3. Педагогических советах;
    4. Советах отделения.
  • Принимать участие в выставке технического творчества:
     Участвовали: Казорина Г.И., Ушакова Е.Е., Шестакова В.И., Беляева Н.В., Разумович Е.Н.
  • Проведение технической конференции по итогам технологической практики
     Руководители: Казорина Г.И., Ушакова Е.Е.
  • Принимать участие в конференции "Меня оценят в XXI веке"
     Ушакова Е.Е. - 2 доклада, Козловская Н.В., Шестакова В.И.
  • Прведение олимпиады по специальности, отв. Веселовская Н.С., Веткалова Н.П., Шестакова В.И., Разумович Е.Н.

Основные вопросы, выносимые на заседание комиссии:

- Модульное обучение;

- Производственная практика – гарантия успешной производственной деятельности;

- Анализ успеваемости студентов;

- Круглый стол преподавателей специальных дисциплин и студентов;

- Пути повышения успеваемости;

- Подготовка и проведение «Недели спецдисциплин»;

- Подготовка и выставка технического творчества;

- Дипломное проектирование;

- Технологическая практика.


Постоянный контроль за качеством преподавания ставит перед педагогами новые творческие проблемы:

  1. Усовершенствование УМК по дисциплине «Особенности проектирования конструкций гражданских зданий», «КЗИС с элементами статики»;

  2. Информатизация образовательного процесса;

  3. Обеспечение нового качества подготовки специалистов в зависимости от требований работодателя;

  4. Проведение консультаций и дополнительных занятий по предметам;

  5. Создание портфолио преподавателя.


Работа преподавателя включает в себя различные аспекты образовательной деятельности: методическая и исследовательская работа, поиск и использование нетрадиционных форм проведения учебных занятий и вместе с тем поддерживание уровня преподавания дисциплины на пике новых современных информационных технологий.